понедельник, 18 июля 2016 г.

Почему лучше покупать готовые #сборытрав. И чем аналоги уступают #монастырскийсбор #TianDe.

#tiande_отзыв

Почему лучше покупать готовые #сборытрав. И чем аналоги уступают #монастырскийсбор #TianDe.
КОД: 120110. ЦЕНА: 297 руб. КУПИТЬ: http://goo.gl/mzTcph

Вера Астапова
13 июл 2016 в 8:07
Я уже как-то писала, что не делаю на зиму солений и варений, а вот что я готовлю с большим удовольствием, так это чаи. Ну… если быть точнее, то сушу ягоды, листья и соцветия. А потом колдую над заварочным чайником, смешиваю свои сокровища в произвольном порядке, как душа попросит. (На фото, кстати, фрагменты моих заготовок). В этом году я решила перейти на новый этап своего увлечения - научиться делать сборы. Думала, что посижу вечерком, изучу информацию, найду рецепты. В итоге читаю уже неделю, тема засасывает) Первый вывод к которому я пришла – СБОРЫ ЛУЧШЕ ПОКУПАТЬ ГОТОВЫЕ. Там все выверено и взвешено, все за нас продумано. Так что улучшать – только портить.
Задача поменялась – теперь ищем хороший сбор. Из всего многообразия я пока остановилась на Монастырском. Не буду углубляться в историю, если интересно каждый найдет. Итак, в состав традиционного Монастырского сбора входят четыре растения: шиповник, душица, зверобой и девясил. Это база, это классика – это основа. Производители иногда дорабатывают и улучшают чай другими полезными травками. Я это ой как одобряю. А вот когда под названием «Монастырский сбор» идет какой-то левый (пусть даже полезный) набор трав, то это пахнет обманом. Псевдо «Монастырских сборов» оказалось много. Отдельные производители предлагают покупателям почечный, желудочный, сердечный, сосудистый и т.д. чаи или сборы с припиской «монастырский». Такой вот маркетинговый ход, позволяющий увеличить цену сбора в два или три раза. Люди охотнее берут чудо-чаи, обещающие здоровье конкретному органу любимого организма, а если сбор еще и Монастырский – так вообще: дайте два!!! Ведь «Монастырский сбор» это бренд с историей. Маркетологи молодцы – они делают свою работу. А мы-то чего? Мы что, в состав посмотреть не можем. К счастью, я нашла настоящие «Монастырские сборы». Я молодец! Нашла и сильно удивилась: а почему цена-то настолько разная? Сейчас интернет-магазины предлагают такой напиток, начиная от 490 и до 3000 рублей за упаковку. Смотрю в состав каждого и вижу: шиповник, душицу, зверобой и девясил. Все хорошо, только за что 3000 рублей, да даже 1000. За что?) Это хорошие травы, правильные, обязательные для этого сбора. Но эти травы из травы (простите за тавтологию), а не из золота.
Я выбрала для себя «Монастырский сбор» от TianDe. Помимо классической базы из 4 трав там есть еще иван-чай (он же кипрей, он же чудо-растение, которое повышает настроение и делает нас физически выносливее). А еще листья смородины (их я вообще люблю и за аромат, и за бодрость) и листья березы (источников природных антиоксидантов). Состав сбора мне понравился, и цена порадовала – 297 рублей, очень адекватно. Не 990 и даже не 490 все-таки!)
Приятного всем чаепития.


Комментариев нет:

Отправить комментарий