четверг, 26 октября 2017 г.

#tiande_длялица

#tiande_длялица 

Раздумываете, стоит ли решиться на уколы красоты или отложить на «как-нибудь потом»? Peptide Intensive от #TianDe может стать для вас эффективной и выгодной альтернативой инъекционным методам омоложения. 

В его упаковке – 8 ампул (4 ампулы с лиофилизатом и еще 4 – с жидким трансдермальным активатором), рассчитанных в среднем на 12 применений. При этом стоимость пептидного комплекса TianDe ниже стоимости одной салонной процедуры мезотерапии! 

Активные компоненты #PeptideIntensive доставляются в кожу самым безболезненным и нетравматичным для лица способом: нужно не колоть, а капать с помощью специальной насадки, напоминающей медицинскую пипетку.

Комплексом для лица и области глаз #ПептидИнтенсив пользуются женщины по всему миру. Продукт собрал сотни отзывов в интернете. Один из них – о продукте и результате его использования от @АннаСычугова:

«Пептид Интенсив» - альтернатива инъекциям красоты. В моей жизни настал момент, когда я всерьез задумалась об инъекциях красоты. Делать это больно, но уж очень хочется быть молодой и красивой. Сходила на консультацию к врачу косметологу, где предложили ряд препаратов на выбор: ботокс, диспорт, релатокс в зависимости от количества вводимых единиц и статуса салона цена вопроса – 7500 рублей. Эффекта хватанет на 6- 9 месяцев, смотря какой еще мастер делает… Я решила подумать, пока…. И Слава Богу!!! Я открыла для себя комплекс для лица и области глаз Peptide Intensive компании «ТианДэ». Очень простой в применении, быстрый результат, а главное – я в восторге и моя кожа! После первого применения моя кожа крикнула «СПАСИБО!!!», потому что прошла «засуха», я каждый день ощущала изменения. На третий день я видела конкретный результат – мои «лучики счастья» - морщинки вокруг глаз начали сокращаться, а кожа лица стала уплотняться и подтягиваться! День седьмой — супруг сказал, что я очень похорошела)) и кожа выглядит на 25 лет! Восьмой день — морщины вокруг глаз и на области лба сократились на 80 %...
…Хочу добавить: цена инъекций -7500 рублей, комплекса Peptide Intensive 1532 рубля. Разница очевидна!»

КОД: 10104. ЦЕНА: 1302 руб. КУПИТЬ: http://tiande.ru/~3uWhI

#мезотерапия #ботокс #лифтинг #инъекциикрасоты #уколыкрасоты#молодостьбезуколов #пептиды #пептидытиандэ


Комментариев нет:

Отправить комментарий