четверг, 25 мая 2017 г.

#tiande_пп

#tiande_пп

#tiande_отзыв DAR TianDe, эксперт Дарья Ботова Друзья! Сегодня я поделюсь с вами необычным рецептом приготовления Белкового микса #ActiveLifeTianDe ❤ 
Этот рецепт подойдёт тем, кто как и я, не любит (не выбирает) молочные продукты - кефир, молоко, йогурты и пр. 
✔Вот уже 2 месяца я ежедневно начинаю день с порции Белкового микса. Напомню, что 100г этого продукта = 8 литров молока или 3,5 кг куриной грудки (по содержанию белка). 
В основе - натуральный сывороточный белок! 
Если вы хотите добавить в свой рацион белковое питание, смотрите какой белок составляет данный продукт. Не берите гороховый🚫 
Как человек, который не ест мясо и не пьет молоко, я выбрала Белковый микс как источник живого полезного белка🌱 
2 месяца я делала микс на простой воде, пока не случилась одна смешная история)🙄 
В супермаркете я увидела на полке миндальное молоко и решила попробовать.. на самом деле, оно безвкусное совершенно. Хоть и полезное) 
На следующий день на завтрак я ела миндальные орешки, запивала белковым миксом, и... пам-парам-пам!💥 
- пазл сложился!😃😃 
Теперь я обогащаю любимый ❤ белковый микс миндальным молоком! 
Хотите попробовать??) 
Это очень вкусно!!🍦 
Получается плотная пенка, намного вкуснее чем на воде!))😁👍 
Следующее молочко у меня на очереди - из фундука 😊 
Специально для этого поста я сделала такой натюрморт)💞

#белковыймиксванильный #ActiveLifeTianDe #рациональноепитаниетиандэ #TianDe#зож #рациональноепитание #правильноепитание#режимпитания#рациональныйпринцип #принципырациональногопитания#основапитание#ппменю #ппрецепт #ппдомашнийдиетолог #диета#лишнийвес#здоровыйобразжизни


Комментариев нет:

Отправить комментарий