пятница, 2 февраля 2018 г.

#tiande_новинка

#tiande_новинка 

С каким одним словом у вас ассоциируется сибирская тайга? У меня – с прилагательным «натуральный» или существительным «хвоя». Как мне кажется, эти два слова воплощены во всех продуктах #новинкатиандэ серии #ДокторТайга

Все без исключения натуральные на вкус и по составу! Зубные пасты – без фтора, парабенов, синтетических красителей и ароматизатов. Ополаскиватель и фитоспрей – без спирта, парабенов и SLS. 

А вкус продуктов – это вкус тайги, вкус хвои! И моментальный результат натурпродукта я ощутила на себе. За пару дней применения #фитоспрейспрополисом у меня прошло першение в горле. Черная #фитопаста за неделю сделала мои зубы на тон белее.

Кто попробовал все новинки? Не жалейте лайка!

КУПИТЬ: http://tiande.ru/~A6PCQ

#фитопастатиандэ #DrTaiga #кариес #зубнойкамень #зубнойналет #зубы#здоровыезубы #каждыйденьсTianDe #прополис #тайга


1 комментарий:

  1. Приобрела себе недавно эту черную пасту, мне очень даже понравилась, хорошо очищает!

    ОтветитьУдалить