понедельник, 17 октября 2016 г.

#tiande_отзыв

@kosmetika_tiande_ufa: "Почему я влюбилась в ДЕТСКИЙ КРЕМ??? Вчера, когда пришла в дилерский центр на мастер-класс, мне сказали, что поступила #новинкаДетский крем Baby Bambo/Бейби Бамбо и дали попробовать нанести его на руки. Я просто была в шоке от его действия 😄 Настолько он мгновенно смягчил кожу, быстро впитался, не оставляя чувство перчаток и липкости. Мое сердце ❤ было покорено и я приобрела его себе. Скажу честно, я даже нанесла его на ночь на лицо и результат превзошел мои ожидания - даже на моей жирной коже он мгновенно впитался, оставил чувство увлажненности и никакого блеска! Я в восторге! 🙆Думаю, что новинка и в качестве дневного крема отлично подойдет!"

КОД: 40117. ЦЕНА: 108 руб. КУПИТЬ: http://tiande.ru/~KrDxS 

#TianDe #детскаясерия #универсальныйдетскийкрем #BabyВаmbo 
#продуктыдлядетей #лучшеедетям #тиандэ #тианде #детскаякосметика#косметикадлядетей

Комментариев нет:

Отправить комментарий